0

Как не стать жертвой телефонных мошенников?(Продолжение)

Телефонные мошенники

Телефонные мошенники

При попытках явного и скрытого вымогательства

  • Избегайте или сводите к минимуму передачу любой конфиденциальной информации (номера кредитных карточек, PIN-коды, пароли и т.д.).
  • Не переводите денежные средства на номера, указанные в SMS от неизвестных или сомнительных отправителей
  • При просьбах вернуть ошибочно зачисленные на Ваш лицевой счет средства предлагайте обращаться к Оператору
  • Перезванивайте человеку, с которым якобы случилось несчастье, или тем, кто в настоящий момент может находиться рядом с ним, если вдруг номер вашего родственника

При использовании голосовых premium номеров

  • При неотвеченных звонках не перезванивайте на незнакомые номера (особенно международные)
  • Уточняйте у Оператора (на сайте, в Абонентской службе) и на специализированных ресурсах стоимость минуты разговора
  • При получении информации о выигрыше приза не звоните сразу же на указанный в сообщении короткий номер, уточните информации о проведении розыгрыша у организатора акции (на сайте, при звонке на городской номер)

При желании помочь обратившемуся на улице человеку

  • Не отдавайте телефон в руки незнакомцев, предложите самостоятельно набрать нужный номер и передать информацию.

При получении сообщения о задолженности по номеру, который вы не подключали

  • Обратитесь в офис обслуживания Оператора для оформления заявления о непричастности к Договору.

Метки: ,

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Создание и продвижение сайтов WebLine Studio © 2008-2020