0

MacBook Pro 15″ Unibody Core i5 — разбираем на части

Опубликовано by Viktor Alex on 29 августа 2011 in Ноутбуки |

MacBook Pro 15″ Unibody Core i5

MacBook Pro 15" Unibody Core i5 - разбираем на части

Получив в руки долгожданный новый MacBook, ребята из ifixit.com его сразу же включили разобрали!
В продолжении поста очень много картинок (кликабельные).

Собственно экземпляр:
2.54 GHz Intel Core i5 c 3 MB кэша
4 GB 1066 MHz DDR3 SDRAM
15.4″ глянцевый экран со светодиодной подсветкой
Intel HD Graphics и NVIDIA GeForce GT 330M с 256 MB GDDR3


image

Apple использует модельный номер A1286 для новых MacBook Pro. Что ж, придется
найти новый способ отличать новые от предыдущих.


image

Снимаем крышку. Нужно отметить, что замена батарейки не является тривиальной
задачей, для этого понадобится отвертка.


image

Под крышкой ничего удивительного, все очень похоже на предыдущие MacBook Pro.
Как обычно, на батарейке стикер с предупреждением — не снимать батарейку.


image

Тупой стикер, тебе нас не остановить!

По какой-то причине Apple перестали использовать болты с 5-ти гранной звездочкой
и заменили их на 3-х гранные. Apple, можете стараться, сколько хотите, у нас
здесь есть все отвертки.

Емкость батареи теперь 77.5 Вт/ч. Что не настолько уж и больше предыдущих 73х
Вт/ч. В любом случае, этого явно недостаточно, чтобы объяснить лишние 1-2 часа
работы (по словам Apple).


image

Одним из основных изменений новой модели стала Wi-Fi/Bluetooth плата. Больше
всего она напоминает MacBook Unibody.


image

Для отключения модуля AirPort/Bluetooth, сначала необходимо отключить антенну.


image

Выкрутить один болтик, который держит весь модуль.


image

Еще два болтика, чтобы отделить модуль AirPort Express карты.


image

Сама плата AirPort Express карты отличается от предыдущих MacBook Pro. На самом
деле, она из пластиковой версии MacBook Unibody.


image

Коннекторы на фото, слева направо:

  • Wi-Fi/Bluetooth антенна;
  • Провод камеры;
  • Оптический привод;
  • Подключение динамиков;
  • Жесткий диск;


image

Отключив антенну, сразу можно вытащить оптический привод.


image

На новых MacBook Pro установлены все те же диски Seagate, что и раньше.


image

Динамики и сабвуфер закреплены на 4-х болтах.


image

Apple немного изменили дизайн аудио системы. Теперь динамики и сабвуфер
находятся в раздельных акустических пространствах, соединенных шпонками.


image


image

Так как плата AirPort/Bluetooth теперь закрыта в металлической коробке, Apple
добавили антенну, которая расположена в рамке разреза для лазерных дисков.
Действительно, умное решение!


image

После извлечения двух кулеров и отключения кучи коннекторов можно извлекать всю
материнскую плату.


image


image

Модуль внешних портов и второго динамика не изменился.


image

Оранжевым обведен графический чип NVIDIA GeForce GT 330M. Операционная система
автоматически переключается на его использование, при необходимости.

Красным помечен Intel Core i5 с интегрированной графикой.

Желтым обозначен Intel BD82HM55 S LGZS Platform Controller Hub. Интересен тот
факт, что на нем нет радиатора, видимо, переключение графики не такая уж и
теплоемкая задача.


image


image

Intel BD82HM55 S LGZS Platform Controller Hub поближе. Насколько мы поняли, этот
чип является своеобразным переключателем между Intel и NVIDIA графикой.


image

Процесс отсоединения радиатора.

И наконец, все внутренности ноутбука.


image

Вобщем, ничего особенно интересного в новом Core i5 для iFixit.

Источник:

www.ifixit.com

Метки: ,

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Создание и продвижение сайтов WebLine-Studio © 2008-2019