1

Как отключить назойливые всплывающие окна от Мегафон на телефоне

Опубликовано by Viktor Alex on 21 ноября 2017 in Мегафон |

всплывающие окна мегафон

После замены сим-карты на новую Мегафон автоматически может подключить вам сервис Калейдоскоп.
Вам будут приходить всплывающие окна с вариантами ответов и т.д.
Они очень сильно раздражают и кстати при неправильных нажатиях с вас ещё и могут списать деньги с баланса.

Что делаем?
Заходим в личный кабинет в техподдержку и задаем вопрос:

Вопрос:После замены симки приходят дурацкие сообщения с вопросами Да или Отмена! Они мне не нужны!!! Как их убрать

Ответ:Здравствуйте! Меня зовут Анна. Пожалуйста, уточните, SMS поступают как обычные сообщения или возникают всплывающие окна? Жду Ваш ответ!

Вопрос:Всплывающие окна с предложениями и вопросами СМС-ок нет!
Уберите пожалуйста этот спам!

Ответ:Здравствуйте, меня зовут Антон! Для отключения всплывающих окон наберите команду *808*0# клавиша вызова. Хорошего дня!

После набора команды *808*0# сервис Калейдоскоп должен отключится и вам должно прийти уведомление об этом!

Если у вас этот сервис не убирается прошу прокоментировать этот пост и сообщить, какого рода проблема и как её пытались убрать или уже убрали!

Доброго всем дня!

 

 

Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutube

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail

Метки: , , , , , , ,

1 Comment

  • Дополнительного подключения услуга «Калейдоскоп» не требует, она автоматически активируется при установке SIM карт Мегафона. А вот установку тематических каналов, нужно осуществлять самостоятельно с помощью коротких USSD команд, или SMS сообщений. Подключить/отключить получение сообщений можно с командой *808*99# (вызов)/ *808*0# (вызов) соответственно, или с помощью SMS команды «СТАРТ» или «СТОП» на номер 5038.
    Подписаться или отписаться на канал «Развлекательный» по команде *808*1# (вызов)/ *808*1*0# (вызов) соответственно, и SMS сообщением на номер 5038 с текстом «ВКЛ1» или «ВЫКЛ1». Подписаться или отписаться на канал «Мегафон» командой *808*11# (вызов)/ *808*11*0# (вызов) соответственно, или же SMS сообщением на номер 5038 с текстом «ВКЛ11» или «ВЫКЛ11».
    Если у абонента возникают какие-то трудности во время настроек приёма сервиса и тематического подключения услуги, необходимо обратится в раздел «Помощь», который находится в меню «Калейдоскоп». Услугой «Калейдоскоп» могут пользоваться абоненты любых действующих тарифных пакетов сети Мегафон, с одним лишь условием, что их мобильный телефон поддерживает получение сообщений канала сервиса.
    Если в SIM портале, установленной SIM карты, нет пункта «Калейдоскоп», абоненту следует отправить пустое SMS сообщение на номер 1145, или обратиться в сервисный пункт компании Мегафон для замены SIM карты.

Добавить комментарий

Создание и продвижение сайтов WebLine-Studio © 2008-2017